Этюд в Honeywell-овских тонах
- Подробности
- Создано 06.12.2013 11:30
3 декабря американская корпорация Honeywell, мировой лидер в области систем автоматизации и управления, презентовала новый офис
На официальной церемонии открытия генеральный директор ЗАО Honeywell Леонид Соркин выразил уверенность, что масштабное присутствие компании в регионе будет полезным обеим сторонам.
Вращающиеся двери отеля Holiday Inn захватили очередную порцию входящих и холодного воздуха с обледеневших улиц.
- В принципе, черт-те что, - недовольно сказал мужчина в пышных усах и сером костюме, - в Москве хотя бы центр чистят. Здесь ведь центр города, насколько я понял.
Слово «город» мужчина буквально выплюнул на нарядную плитку крыльца. Будто бы Самара сильно недотягивала, по его эстетическим меркам, до этого звания. А может, так оно и было.
- Вроде бы да, главная улица, э-хе-хе, - энергично закивал головой второй мужчина, тоже в сером, но без всяких усов, - пешеходная зона, гуляй не хочу.
- Не хочу гулять по зоне, - продолжал капризничать усатый, - мне скользко.
Второй мужчина продолжал энергично кивать.
- Если еще и Сам не приехал, - усатый приподнял бровь, похожую на половину уса, - то в принципе, непонятно, зачем я сюда иду.
- Приехал, - засуетился собеседник, - приехал, как не приехать.
И повторил еще раз.
- Посмотрим, - усатый окинул собеседника взглядом, полным утомлённого отвращения.
Холл в «Холидее» разряжали под Новый год: здесь большая елка, в каждом углу по маленькой, золотые шары и банты, полукруглая лестница в мишуре и гирляндах, но гостиничные работницы без устали обвивают перила еще и еще. Два серых костюма чинно прошагали мимо свежего еще праздничного убранства, поднялись на второй этаж, где и столкнулись с третьим серым костюмом.
- Вот вы тут прохлаждаетесь, - костюм укоризненно взмахнул рукавом, - а там уже Соркин выступает.
- Соркин? – безусый мужчина передернулся от благоговейного ужаса, - Леонид Рафаилович? Генеральный директор Honeywell в России?
- А ты знаешь другого Соркина? – раздраженно спросил усатый, ответа не дождался, потому что третий костюм, причудливо изогнувшись в талии, придвинулся ближе и зашептал с присвистом. Лицо его передергивалось от легкого ужаса. По мере прослушивания информации усатый мужчина краснел, наливался соком, а безусый – бледнел и словно терял силы.
- Не может быть, - впрочем, сказали оба хором.
- Собственными глазами видел, - восхищенно прищурился третий костюм, - да и вы можете посмотреть. Она все выложила на фейсбуке, клянусь! Ладно, мне необходимо пополнить счет на телефоне, тут с этим роумингом сгорает по тысяче в день.
Ушел. Мужчины проследовали дальше, под оглушительный монолог старой дамы с модным чемоданом на колесах. Старая дама недовольно указывала горничной, что по своему возрасту имеет право курить там, где ей взбредет в голову, например, вот здесь, рядом с лифтом, а то и в лифте; горничная возражала. Гигантский термос на колесах проволокли официанты, термос был снабжен носиком, что позволяет заваривать чай в разных местах по требованию. В воздухе пахло духами In Love Again и слегка скандалом.
Униформенные девушки раздавали рекламные буклеты, из которых явствовало, что «Honeywell — это многоотраслевая промышленно-технологическая корпорация, входящая в список 100 ведущих мировых компаний, составляемый журналом Fortune. Корпорация обслуживает заказчиков во всем мире, поставляя продукты и оказывая услуги в таких областях, как аэрокосмическая техника, турбокомпрессоры и специальные материалы, а также технологии управления для промышленных предприятий, административных и жилых зданий. Главный офис корпорации Honeywell находится в городе Моррис, штат Нью-Джерси, США». Неглавный теперь будет и .
Мужчины переступили порог конференц-зала, где вокруг импровизированной сцены уже стояли в большом количестве другие мужчины, и все - в серых костюмах. Тоже униформа. Демонстрировался промо-ролик о корпорации Honeywell. Внезапно проектор прекратил работать. В толпе нервно засмеялись. Учитывая, что компания производила по всему миру системы автоматизации и управления, поломка несчастного проектора и вправду выглядела забавно. Ситуацию разрешил генеральный директор. Он вышел вперед и сказал, что компания Honeywell известна на рынке с 1886 года.
Сотрудники корпорации внимательно слушали. Мужчина с усами нежно потрогал за локоть мужчину с небольшой аккуратной бородой и жарко зашептал ему в ухо, сопровождая рассказ видеорядом на планшете. Бородач округлил глаза и тихонько прищелкнул языком. Усатый значительно опустил веки. Прислонился к стене. Планшет послушно погасил экран.
- В российском представительстве компании у нас трудится около пятисот человек, - говорил тем временем генеральный директор, - и большинство – в Москве. Это не совсем справедливо. И мы решили эту ошибку примерно исправить. В 2010 году было открыто представительство в Казани, в 2012-м – в Иркутске, Краснодаре и Новороссийске. Теперь мы здесь…
Бородач мелкими шагами подтанцевал к молодому человеку, похожему на Бреда Питта в роли смерти. Прикрывая рот рукой, пару минут делился с ним новостями. Молодой человек цинично усмехнулся и нашарил рукой айфон, не отрывая взгляда от руководства.
- Мне иногда становится обидно, - говорило руководство, - что все знают, например, компанию «Боинг», а «Хоневелл» – только специалисты. Причина состоит в том, что наша компания не производит продукцию народного потребления и потребитель соприкасается с ней опосредованно. Например, когда человек садится в кресло самолета, то не догадывается, что самолет начинен продукцией компании «Хоневелл»: вся система управления, вспомогательные силовые установки, системы кондиционирования бортов, колеса и тормоза. Наша компания есть везде, но она всегда inside – внутри.
Униформенные девушки засновали с подносами, уставленными бокалами с шампанским и клюквенным морсом. На обширных блюдах ломтиками огурца зеленели миниатюрные бутерброды. Среди серых пиджаков закатным огнем пылало красное платье чуть не единственной дамы. Гости охотно утоляли жажду. Кто-то уже глотал тарталетки, расставленные на фуршетном столе, кто-то смешал шампанское с морсом и выпил залпом, кто-то проплеснул кофе мимо рта и залил многострадальное ковровое покрытие песочного оттенка. Бейджи сияли под ярким электрическим светом.
- Другое направление деятельности компании – системы управления в промышленности, зданиях, сооружениях, контрольно-измерительные приборы, различные датчики. Все, что направлено на то, чтобы сделать «умным» производство или дом, - говорил генеральный директор.
Представитель правительства области изготовился произнести ответную речь (наверняка про аэрокосмический кластер) и стоял, переминался с ноги на ногу.
- Это скандал, - усатый мужчина, все еще пылая щеками, незаметно вышел в коридор и совершал оттуда телефонный звонок другу, - ты можешь себе представить? Она бросила все и поехала сюда! Более того, уже успела выложить фотографии себе на страницу. В общий доступ. Ты понимаешь, в принципе, что это значит?
Опоздавшие журналисты разбирали красные подарочные пакеты, плотно набитые рекламными листовками и сувенирами от компании. Выделялся черный зонт семейных размеров и кружка с логотипом компании.
- Системы автоматизации Honeywell установлены на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах России. Оборудование компании работает в государственном Эрмитаже, Большом театре, Храме Христа Спасителя и Кремле, - победно завершил генеральный директор; аплодисменты, представитель правительства области и, действительно, аэрокосмический кластер.
Генеральный директор, раскачивая шампанским в стакане, отвечает на вопросы репортеров, а где-то невидимая королева бала подсчитывает «лайки» под скандальными фотографиями, отвечает на комментарии. Или не отвечает. Так даже лучше.
Фомина Наталья
С НОВЫМ ГОДОМ!
Рождение детей, дестабилизация Северной Кореи, «Евромайдан», съезд партии, китайцы на Луне, а также деятельность губернатора и президента, реконструкция культурных учреждений и «новый 1917-й» — чем запомнился политикам, бизнесменам и общественным...
Комментарии