Кто из нас без греха
- Подробности
- Создано 22.10.2013 11:23
Господин Сивиркин напоминает мне маму Иисуса Христа из того самого анекдота, в котором Иисус, произнеся свое знаменитое «Кто из вас без греха, пусть первым бросит в меня камень», получает булыжником в глаз понятно, от кого, и с досадой говорит: «Мама, я же просил вас не ходить за мной по пятам!»
Господин Сивиркин – святой человек, у которого в порядке укоризны всегда наготове камень для бесстыжего грешника. Судя по его последней инициативе относительно исключения медицинских абортов из списка услуг, обеспеченных полисом обязательного страхования, господину Сивиркину настолько обрыдло жить среди убийц, что в одно прекрасное утро он решил произвести максимальную зачистку территории.
Его можно понять. Он не депутат, он страдалец. Жизнь святого человека вообще сущий ад. Вокруг святых людей непременно роится всякий сброд, которому необходим строгий контроль, чтобы сброд не распоясался окончательно. Мне, типичной представительнице сброда, было нелегко понять страдания этого святого человека, однако я превозмогла себя и мысленно поставила на его место. Мне там не понравилось, скажу честно. На моем собственном месте, пусть оно и не такое скоромное во многих отношениях, намного проще. Мне, разумеется, тоже не чужды страдания по самым разнообразным поводам, но все это поводы мелкие, скорее, частного порядка. Мне не нужно круглосуточно, как это делает господин Сивиркин, бдить за окружающими, чтобы они во имя моего личного душевного равновесия блюли идеальный баланс здорового тела со здоровым духом. Я нисколько не обеспокоена ущербом, который наносят медаборты кошельку православного налогоплательщика. Куда большей проблемой, если уж речь зашла о медицине, мне представляется драматически долгий путь от правильной постановки диагноза в наших медучреждениях до квалифицированного лечения. Этот путь, частенько ведущий к гибели больного из-за не оказанной вовремя помощи, тоже, господин Сивиркин, частично оплачивается налогоплательщиками, в том числе и православными, и мне бы хотелось как-нибудь услышать от вас, не считаете ли вы, что тем самым они вкладывают средства в убийство больных людей, которые могли бы выздороветь, если бы их нормально лечили.
Нет, я, конечно, не рискну утверждать, что меня не умиротворяло бы созерцание картины той ежедневной утопии, населенной исключительно гетеросексуальными, некурящими, многодетными и, ладно уж, Бог с вами, господин Сивиркин, православными людьми, которую вы давно уже нарисовали в мыслях своих. Уж что хорошо – то хорошо. Сделать весь мир идеальным - и можно считать миссию, которую не осилил ни один великий предшественник господина Сивиркина, включая вышеупомянутого Христа, не только выполнимой, но и достаточно лёгкой. Всего-то и нужно убрать несколько лишних штришков. Возможно, и я бы под благотворным воздействием этого идеального мира смогла бы, наконец, очиститься от множества дурных привычек, включая курение, атеизм и небрезгливое отношение к людям иной национальности и нетрадиционной ориентации. Вот, правда, убийцей (в терминологии господина Сивиркина) я уже вряд ли перестану быть, руки мои буквально по локоть в крови нерожденных мною младенцев, и я даже опасаюсь спрашивать господина Сивиркина, в курсе ли он, что так обстоят дела практически с каждой первой взрослой женщиной в нашей стране, а если в курсе, то как же ему удается скрывать свои муки по этому поводу. Больше того, я опасаюсь спрашивать господина Сивиркина о том, видит ли он, а вернее – чувствует ли, что между понятиями «личное» и «государственное» есть громадная разница. Понимает ли господин Сивиркин, что все его усилия по совершенствованию мира направлены на растаптывание гуманистических представлений о частной жизни отдельно взятого человека. Знает ли он, как опасны и непристойны любые обобщения, когда речь идет о личном опыте каждой женщины, которая решилась на аборт. Обо всем об этом очень хочется спросить господина Сивиркина, но спрашивать страшно: его ответ наверняка раздавит меня своей высокой моралью, ведь господин Сивиркин – совершенство.
Участь господина Сивиркина трудная и неблагодарная. Вся его недюжинная энергия с мощным урчанием утекает в резервуар бессмысленной и беспощадной лести самому себе. Я читала у большого русского писателя, что всем нам свойственно льстить себе, когда мы пытаемся сравнивать себя с другими. Всё, что у нас – любовь, у других – разврат, пошлость и гормональный взрыв. Наши собственные болезни – всегда трагедия или несчастный случай, а ВИЧ-инфекция у нашего соседа – закономерное следствие аморального поведения. У нас только двое детей, потому что «так получилось», а у всех остальных – потому что ленивые бабы отказываются подтягивать демографическую ситуацию в стране до нормального уровня.
Только мы и наш ближний круг любим, творим добро, обливаемся холодной водой, утираем детям носы, сеем крошки голодным воробьям. Все остальные предаются мелким и крупным злодействам, и потому нужен господин Сивиркин: окорачивать, вдалбливать, ставить на место.
Я все жду, когда господин Сивиркин скажет кому-нибудь: «Мне не нравится ваша розовая кофточка». Почему я этого жду? Да потому что господин Сивиркин – яркий представитель попсы, ровно такой же, как и автор вышеприведенной цитаты, и неважно, что тот красавчик поет песни, а наш сражается за человеческое совершенство. Почему в вашем творчестве так много ремейков, господин Сивиркин? Почему вы все время лезете в частную жизнь людей, будь то женщины, геи или школьники? Когда же вам самому станет противно?
Екатерина Спиваковская
Парад Памяти вышел за традицион…
Вчера, 7 ноября, прошел Парад Памяти посвященный 70-летию суворовских военных училищ и 72-й годовщине Военного парада 1941 года в Куйбышеве
Опрос
К чему приведет массовый запрет на курение с 1 июня?
Результаты: 664
Комментарии
Умничка Катя!