Не понимаю, почему действующим офицерам армии и флота России, а заодно и нынешним офицерам ФСБ и СВР нельзя выезжать на рубеж, кроме как в служебные командировки
И еще им нельзя иметь там, за границей, счета, недвижимость, селить там своих тещ, обучать детей швейцарскому образу жизни.
Ах, да, они же служат России, как я мог это все позабыть.
Они служат, а потому все это – счета, жены, дети, тещи, дома и яхты – могут повредить Отечеству, поскольку на все это можно воздействовать и словом, и делом, вербовать, отбирать, препятствовать, разорять и тем влиять.
На обороноспособность.
Подождите, но у нас же практически любой депутат Государственной думы, и не только, имеет за границей счета, которые в последнее время тщетно пытаются закрыть из России; недвижимость, которая переписывается лихорадочно на всех тещ и детей в швейцарских элитных школах, которых в Россию уже не вернуть. Как же с ними поступать, ведь они допущены в высшим секретам. Государственным секретам.
То есть офицеры служат России, и потому им всё нельзя, а эти, которым всё можно, не служат? Так что ли?
Или они служат? Тогда еще один вопрос: кому?
То есть те, кто охраняет секреты, у нас получаются невыездными, а те, кто пользуется секретами, у нас люди свободные во всех отношениях?
Удивительно. Потрясающе.
Вот это, я понимаю, отношение к государственной тайне.
Чем выше тайна, тем больше ее носителей находится за рубежом, и на них можно воздействовать разными методами, чтоб не только знать все эти тайны, но и формировать тайны, законы и политику в нужном для сторонней страны направлении. Отлично. С этим можно поздравить всех и сразу.
Александр Покровский